среда, 27 сентября 2017 г.

Скрап-баттл "ПлоттерVSножницы" 1 этап

Всем привет!
Сегодня у меня наконец то сделанный первый разворот для Скрап-баттла "ПлоттерVSножницы" 


конечно с опозданием, но раз обещала, то надо выполнять обещание!

этот альбом я пытаюсь сделать второй год и все никак не могла начать, а тут вроде и вдохновение пришло)
альбом будет подарком для Папы! альбом о его детстве, юности и зрелости


последнее время я увлеклась раскрашиванием и еще заодно решила и порисовать немного, поэтому все растения и элементы декора на крафте я нарисовала линером. Как я говорила, это будет подарок для Папы, поэтому мне захотелось по мак. вложить в этот альбом себя 



ОЭ - рамка


теперь надо успеть ко 2-му этапу)
До скорых встреч!






13 комментариев:

  1. Наташ, очень трогательный альбом выйдет! Так красиво и по-мужски сдержанно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо! Вот так и хотелось, без лишнего декора)

      Удалить
  2. Наталья, чудесный альбом! Очень здорово выглядят нарисованные линером элементы!:) Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный разворот, красивый и душевный !!! Жаль чуть позде срока, но второй разворот не затягивайте!! Удачи, спасибо от Зачарованных скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо!! Ой, буду стараться, но я так долго запрягаю)))

      Удалить
  4. Наташ, какой классный разворот! Все-таки я очень люблю такие работы, с налетом винтажа) А какие рисунки обалденные! Я думала, что это отштамповка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!! Мне ооочень понравилось рисовать)) прям что то новое в себе открываю)))

      Удалить
  5. Восхитительно смотрится! А уж самодельные высечки - не просто красивый декор, но и повод подумать о себе, как о создателе коллекции скрап-материалов ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибо!! Да, это так - баловство, проба пера пока что)) но, спасибо, что оценила!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! Я тебе того же желаю! Ты однозначно достойна победы!

      Удалить
  8. у меня нет слов, он прекрасен.

    ОтветитьУдалить