четверг, 7 сентября 2017 г.

Mail - art

Всем привет!
Что то меня осень одолела, все последние работы - одна осень)) но как оказалось я кайфую от цветовой осенней палитры. 
И сегодня у меня немного необычный пост) совсем недавно я решила поучаствовать в mail - art обмене. Это для меня что то новое и ужасно интересное... а так как я любить поэкспериментировать над собой) то согласилась моментально. 
В итоге у меня получились два конверта..


Сначала я хотела пустить в дело штампы, так как рисовать не умею. Но...испортив 2 конверта, я бросила это гиблое дело, взяла линер и начала калякать))) если уж арт - то пусть артом и остается)) не идеально, но зато от души)))



И вот получились два конверта "Листики" и "Зонтики"





До скорых встреч!! 

2 комментария:

  1. Кто это рисовать не умеет? Человек, который поражает своими рисованными высечками на каждом этапе альбомного проекта? Вот, даже штампы сдались! ;-)
    Мне нравится твоя яркая и живописная мейл-осень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот пост я писала до проекта, и тогда еще и не предполагала что буду рисовать и дальше. Но чем дальше, тем интересней оказывается)
      Спасибо, за добрые слова!!!

      Удалить