понедельник, 21 августа 2017 г.

Девочки, такие девочки

Всем привет!
Вот и пришло моё время...вдохновлять в Chipboards!
Большое спасибо нашему админу!! Наталья, придумала и предложила нам дизайнерам эту потрясающую идею!! Каждый месяц один из дизов придумывает задание и сам же вдохновляет! И вот пришла моя очередь))
Честно сказать, готовилась долго и обдумывала все по сто раз)) Очень волнительно и в то же время безумно интересно! Это как бы вызов самой себе - смогу ли я вдохновить кого нибудь???!!! 
Итак, после долгих раздумий я решила сделать и посвятить работу нам с вами...девочкам)) Ведь девочки, такие девочки!!!
Для начала доска - вдохновения...



 Я сделала планер, внутри которого странички с фразами - мотиваторами.
В работе использовала фантастическую бумагу от April Paper "PRO чувства"




Первая страничка мотиватор - "Живи со смыслом"



Вторая страничка - "Делай, то что любишь"



Третья страничка - "Учись у каждого"



Четвертая страничка - "Иди вперед"



Пятая страничка - "Люби искренне" 



И несколько фото, содержимого планера...





А задание очень простое:
Сделать работу (не обязательно планер) с ОЭ - это фраза (любая из представленных) и палитра. Ну и конечно не забыть про чипборд!!!








Так что добро пожаловать!! Присоединяйтесь к нам!! Всех жду))
До новых встреч!!

2 комментария:

  1. Шикарно! Палитра вообще чумовая! Очень круто и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, спасибо большое!! Присоединяйся к нашему заданию)) Будем рады!

    ОтветитьУдалить