среда, 10 августа 2016 г.

Открытка "С Крестинами"

Всем привет! 
Друзья, с первыми днями осени!! Не хандрите и не поддавайтесь пасмурному настроению)))
Я вот решила не хандрить, а поиспытать себя и взяла заказик на нежнятину, что совсем не свойственно для меня и мне пришлось поломать голову, но все таки это отвлекает от дождливой погоды)
У меня сотворилась вот такая открыточка на Крестины, одной наимилейшей малышки...


Долго думала что же вставить в середину, крестик или ангелочков. Но все таки оставила ангелочков, да и тем более в поздравительных словах говорится об ангеле...так что получилось очень даже символично))

И немного детальных фото)






Вот такая нежная работа у меня получилась)) Но с нежностью пока всеее... на подходе работы в моих любимых оттенках))
Всем пока, до новых встреч!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий