пятница, 7 июля 2017 г.

Страничка "Me want banana"

Всем привет!
Про погоду думаю писать не стоит)) это пожалуй самая обсуждаемая тема у всех))
А зашла я в блог, чтобы показать новую страничку с маленькими чудиками (мой сын не исключение))) Миньоны!! Кто не любит миньонов?? - да все их любят) и преимущественно конечно же дети! И так уж получилось что страничка практически совпала с выходом новой серии про миньонов) и мы это не пропустим, это точно!!


Правда фото не новое, а сделано в 2015г.  в парке. И перебирая фото на компе, мне дико захотелось сделать с ней страничку)
Для оформления я решила добавить миньонов, ну и конечно же миньонские выражения))
Рамка "Полароид"шейкер и Фразы оказались как нельзя кстати)





 А каких мультяшных персонажей любят Ваши дети?
С работой хочу поучаствовать в блоге Фабрика 212: Скетч №33


До скорых встреч!! Пока!






3 комментария:

  1. такая забавная страничка)
    спасибо от Фабрики 212

    ОтветитьУдалить
  2. Какая клевая страничка! И тебе удалось передать все очарование этих забавных персонажей!
    Мне предстоит делать альбом на тему Миньонов - мы скоро на тематический ДР пойдем. Буду вдохновляться твоей работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! даа, очень хотелось передать миньонскую атмосферу)) а альбом это классно!! работа будет над ним интересной 100%) потом не забудь показать чего натворишь...любопытно посмотреть)

      Удалить