четверг, 18 мая 2017 г.

"FREEDOM"

Всем привет)
У нас в блоге Chipboards.ru вышло новое интересное задание "ЛОФТ". Лично я первый раз столкнулась с этим стилем и в процессе поняла, что он мне очень близок)) Для этого задания я решила сделать фоторамку, с фото с последнего фотосета. Фото отлично подошло, ведь съемка была в зале Лофт. Мы с скрапмастерицами из Самары иногда проводим фотосеты, но так вышло что это первый раз когда у меня получилось попасть, и как оказалось в точку!!



Свою работу я назвала просто FREEDOM(СВОБОДА). И это не с проста! Я очень много читала про стиль Лофт и поняла, что этот стиль подразумевает свободу творчества. Но это не только касается творчества, возможно для кого то свобода обозначает побыть одному, для кого то побродить по улицам вдоль домов, для кого сесть в машину и уехать на край света. Для каждого свобода своя, моя же включает все из перечисленного)))



Я потихоньку, незаметно ушла от ММ и теперь мне больше нравятся работы без многочисленного декора и Лофт прям то что сейчас я хочу)) Но темные тона, меня видимо не покинут никогда)  





Вот такая я непостоянная) то одно нравится, то другое))
Но думаю, что просто я еще в поиске своего (хотя может Лофт это то что я так долго искала, кто знает))!
А вы нашли свой стиль?? И сколько времени ушло на поиск своего родного?
Рада буду вашим ответам))
Пока,пока..

Комментариев нет:

Отправить комментарий