четверг, 2 февраля 2017 г.

Карандашница

Всем привет)
В блоге  Chipboards новое задание "Коробочки". А так как я не большой любитель коробочек, то я решила обойтись малыми жертвами и к этому заданию я взяла заготовку Карандашница. Бумагой не стала декорить, решила ее замикстить...естественно в свои любимые цвета)) Вот что получилось...


В оформлении использовала спреи, текстурную пасту, трафарет, чипборд, краску, топпинги, конфетти, эмбоссинг...









И как я и писала выше в работе я использовала свои любимые цвета, а особенно мне нравится их сочетание. Желтый я полюбила не так давно, а вот фиолетовый, сиреневый, лиловый и т.д. -это моя любовь давно. Эти цвета я использую практически в каждой работе)) Поэтому мимо челленджа от Mixed Media & Art я просто не смогла пройти)) 


На этом всее..
Всем побольше красок и радости)
Пока, пока!!




10 комментариев:

  1. Наташка!! карандашница отпад!! очень нравится как ты сделала ей текстурку! а вот в эти треугольнички прям влюблена *_____*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо)) ага, треугольнички клевые получились))

      Удалить
  2. Какая красота! Такие переходы цвета, такая текстура! Замечательная карандашница! ) Спасибо, что творите вместе с "Mixed Media & Art"!

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful color & detail. Thank you so much for playing along with us over at the MIXED-MEDIA & art.

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Текстура и правда отпад!
    Спасибо, что творите вместе с "Mixed Media & Art"!

    ОтветитьУдалить
  5. Great texture! Lovely details and cool colors! Thank you for playing along with us at Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить