пятница, 16 декабря 2016 г.

Адвент - календарь

Всем привет!
У нас в блоге Chipbords новое интересное задание "Как потрогать Новый Год".
Долго думать мне не пришлось...так как я где то года 2 мечтала сделать Адвент - календарь для детей. И вот я решила сделать мини адвент, с 21-31 декабря. Адвент я сделала из заготовки для Шадоу бокса. Вот что получилось...








Все ячейки закрываются на магниты...


Внутрь буду вкладывать всякие интересные задания и вкусняшки)) Дети уже ждут не дождутся))

В работе использовала:









9 комментариев:

  1. ВАУ!!!! Спасибо за идею!!!! Здорово придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, подскажи: магнитики использовала какого диаметра?? 5мм??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня магниты 1см диаметр, но они тонкие чуть меньше 1 мм

      Удалить
    2. Да так то любые можно, просто чем тоньше тем лучше)

      Удалить
    3. Спасибо!! Поняла.
      Любуюсь в который раз!

      Удалить
  3. Любуюсь..... очень красивый адвент!!!

    ОтветитьУдалить